25 июля 2010 г.

Наша служба и опасна и трудна. Будни ГАИ (монолог)

- Старшина Тягло. Нарушаем? Что? Знак ограничения скорости 20 км/ч видели? А вы сколько ехали? Правильно, 20 км/ч. Ну вот я и говорю, сейчас будем в трубочку дышать.
- Значит, слушай! Это так, не для протокола. Ты знаешь, как этот знак называется? Тест на алкоголь. Понял? Так вот ты его не прошел. Почему? А потому, что ни один трезвый водитель 20 км/ч в этом месте ехать не будет.
- Ваши документы! В чем дело? Вопросы здесь задаю я. Сразу штраф будем платить, или спектакль посмотрим? Если будем спектакль смотреть, тогда еще сто долларов за билет придется заплатить. Почему билеты дорогие? Авторское выступление.
- Причину остановки хочешь узнать? Ух, ты! Любишь американские фильмы? Типа, у тебя есть право хранить молчание? Ну, смотри, не я первый начал. Так, выходи из машины, руки на капот, ноги на шпагат.
- Не преступник, говоришь? Ничего, это дело поправимое. Почему без ремня? Ну и что, что из машины вышел. Водитель даже на унитазе должен быть пристегнут.
- Талон техосмотра есть? В машине? Так и запишем. Предъявить отказался. Я вижу, что приклеен. Ничего, я ногти редко стригу, справлюсь. Не отрывать? Умничаем? Я бы на твоем месте лучше телефон адвоката вспоминал. Здесь уже на статью набирается. С отягчающими.
- Так, что у нас за талон? Техосмотр недавно проходил? А ты знаешь, что проведение техосмотра начинается с бумажника? Шутка. Что-то мне твой талон не нравится. Сейчас проведем стандартный тест огнем. Да ты не бойся. «Мастер и Маргарита» смотрел? Так вот, для сведения, рукописи и настоящие талоны техосмотра не горят. Ну вот, видишь. Талон был фальшивым. Ну, ладно, пусть догорает, а мы другими делами займемся.
- Подельников выдавать будем? Каких? Многочисленных. За чистосердечное признание я уже говорил? Нет? Старею.
- Откуда едешь? С работы? Значит, прямо с дела. Видишь, как я вовремя тебя остановил. Деньги в багажнике? Я не знаю, какие, доллары, гривны, рубли. Сколько? Сто гривен? Ты что, издеваешься? Этого даже на последний звонок не хватит. А остальные где? Подожди, сейчас я карту разверну, покажешь место, где закопал.
- Что ты не понимаешь? Зато я все понял. Сразу видно, матерый зверь. Придется подкрепление вызывать. Пятый, пятый! Я восьмой. Задержал главаря банды. Той, что на прошлой неделе два банка взяли. Да, вооружен до зубов. Срочно присылай спецназ, пока его дружки не приехали.
- Вот так. А я тебя предупреждал. Какой спецназ? Ты что, телевизор не смотришь? Это такие плотные ребята в черных масках. Предупреждаю сразу, приедут очень злые, потому что ты им сериал не дал досмотреть. А как я их остановлю? Они же, как стихийное бедствие, пока сами не успокоятся, их ничем не остановишь. Правильно. Вызвал я, а платить тебе. Сумма увеличится во столько раз, сколько их приедет. Плюс за бензин в оба конца и за моральный ущерб. У тебя машина не кредитная? Это хорошо, тогда, может, рассчитаешься. А с квартирой у тебя как? Да нет, это я так, на будущее интересуюсь. Мало ли что, вдруг сопротивление окажешь? Всякое может быть. Глядишь, и квартира пригодится.
- Что, передумал? Решил загладить, так сказать? Правильное решение. Давай, облегчайся. Какие сто гривень? Опять за старое взялся? Что значит, больше нет. Ты что, шутки шутить вздумал? Да не могу я столько взять. Мне за это выговор влепят. А, не дай бог, проверяющий. Так и профнепригодность пришить могут. Какие часы? Ты за кого меня принимаешь? Думаешь, если милиционер, так он обязательно и взятку при исполнении возьмет, еще и товаром? Ну, ладно, показывай? Точно позолоченные? Да ты не жалей, с вещами нужно расставаться легко. Эх, следовало бы тебя еще за растление работника ГАИ наказать, ну, ладно, растопил ты мое сердце.
- Пятый, пятый! Я восьмой. Спецназу отбой. У человека совесть проснулась. Слушаю, старшина Тягло. Долго не отвечал? Извините, товарищ майор. Да тут с одним лохом, извините, с водителем беседу проводил. Конечно, все объяснил, мы же профессионалы. Сразу к вам на доклад. Сколько докладывать буду? Как обычно, половину вам, половину мне.
- Так, все, можешь ехать. И работу себе новую найди, посолиднее, чтобы в следующий раз приятно было с тобой встретиться. Удачи на дорогах!

2 комментария:

  1. И смешно и грустно. Смешно потому, что смешно, а грустно, потому, что примерно с таким же идиотом недавно столкнулся. Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста. А таких деятелей на дорогах хватает.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить